menu
person

Wu-Tang Clan
08.03.2009, 02:20
Yo


Welcome Niggaz
Регистрируемся и отписываем свои мнения на форуме !!!

Wu-Tang Clan

В появлении маленькой рэп-империи Wu-Tang Clan не было ничего стихийного. Сначала были разработаны стратегия и тактика, и только потом начались боевые действия. Вполне фантастический план, ставивший музыку отнюдь не на первое место, как ни странно, сработал. Идея коллективного наступления по всем фронтам и покорения музиндустрии с максимальной выгодой для себя оправдалась на все сто процентов. Вместо того чтобы мучиться в студии и кропотливо готовить один альбом за другим, участники Wu-Tang Clan сколотили сильный дебютный диск, создали себе имя и использовали его как стартовую площадку, чтобы рассыпаться на множество сайд-проектов и начать сольные карьеры в самом широком ассортименте. И вполне преуспеть - и в личном, и в коллективном творчестве.

Теперь пришло время представить членов "клана". Хотя их насчитывается всего девять, вместе со всеми псевдонимами и кличками их число можно довести до 40 "условных единиц". Итак:

#1 - RZA, бывший Prince Rakeem, он же Rzarecta, Chief Abbot и Bobby Steels; настоящее имя Роберт Диггс (Robert Diggs).
#2 - Genius/GZA, он же Justice и Maxi Million, урожденный Гэри Грайс (Gary Grice).
#3 - Ol' Dirty Bastard, aka Unique Ason, Joe Bannanas, Dirt McGirt, Dirt Dog и Osirus; настоящее имя Рассел Джонс (Russell Jones).
#4 - Method Man, известный также как Johnny Blaze, Ticallion Stallion, Shakwon, Methical и MZA; урожденный Клиффорд Смит (Clifford Smith).
#5 - Raekwon the Chef, он же Shallah Raekwon и Lou Diamonds; настоящее имя Кори Вудс (Corey Woods).
#6 - Ghostface Killah, aka Tony Starks и Sun God; в детстве его знали как Денниса Коулза (Dennis Coles).
#7 - U-God, настоящее имя Ламон Хокинс (Lamont Hawkins), псевдонимы - Golden Arms, Lucky Hands, Baby U, 4-Bar Killer.
#8 - Inspectah Deck, урожденный Джейсон Хантер (Jason Hunter), известен как Rebel INS и Rollie Fingers.
и #9 - Masta Killa, он же Noodles; по паспорту Элджин Тернер (Elgin Turner).

Коллективчик подобрался мощный. И имя ему выбрали тоже воинственное. Wu-Tang Clan - так назывался мифический меч, которым владело братство воинов кунг-фу. В лагере Wu-Tang не было, однако, ничего армейского, никакой строгой иерархии, между девятью MC царили равенство и свобода. Первыми у кормила Wu-Tang Clan встали Genius/GZA и Ol' Dirty Bastard, но своим имиджем и стилем команда была обязана талантам RZA. Все трое были давно знакомы, приходясь друг другу двоюродными братьями. RZA удавалось успешно заниматься своими сольными проектами, которые он продюсировал самостоятельно, и одновременно руководить художественными делами Wu-Tang Clan. Под его недремлющим оком создавался несколько туманный, сюрреалистический, таящий угрозу звуковой пейзаж, в основу которого легли хардкор-биты, мрачные рояльные пассажи и минимум сэмплов. На этом специфическим фоне разворачивались жесткие рэп-бэттлы всех девяти МС, которые привнесли в атакующий стиль старой рэп-школы зловещий дух насилия, воинственный имидж и очень своеобразный черный юмор, пользующийся успехом. К 1995 году саунд Wu-Tang Clan стал одним из самых узнаваемых в тогдашнем потоке хип-хопа.

Так было, конечно, не всегда. Как и большинство рэпперов, участники Wu-Tang Clan начинали с того, что пытались привлечь к себе внимание любым способом. Скажем, RZA на заре своей карьеры записал довольно глупый сингл "Ooh, I Love You Rakeem", который издал в 1991 году на лейбле Tommy Boy Records. По совету друзей и боссов лейбла, он сделал юмористический трек, который остался совершенно незамеченным. Такая же судьба ждала и второй сингл "My Deadly Venom". Этот негативный опыт его не разочаровал, а наоборот, заставил действовать еще более решительно, перекраивая по-своему правила игры в рекординговой индустрии. В лице Genius/GZA и Ol' Dirty Bastard он нашел людей, которые полностью разделяли его взгляды. В 1991 году Genius тоже выпустил свой дебютный сингл "Come Do Me", а затем и лонг-плей "Words From the Genius". Оба релиза не имели никакого успеха. После неудачи на сольном поприще Genius решил действовать сообща со своим коллегой по одной из юношеских групп Оl' Dirty Bastard.

Прошел год, и к двум капитанам присоединился внушительный экипаж МС: RZA, Method Man, Ghostface Killah, Raekwon, U-God, Inspectah Deck и Masta Killa, который, правда, редко читал рэп. Они заключили между собой своего рода пакт о том, что Wu-Tang Clan никогда не будет обычной группой, а скорее маленькой музыкальной империей, самодостаточным звеном в музиндустрии.

Для начала они обзавелись собственным независимым лейблом, на котором и опубликовали дебютный сингл "Protect Ya Neck". Трек стал андеграундным хитом. Поскольку отряд Wu-Tang Clan был явно делом перспективным, рекорд-лейблы начали обхаживать команду. Музыканты не торопились, выдвигали встречные требования и в конце концов подписали контракт с компанией Loud/RCA, которая согласилась принять их основное условие: разрешить каждому из участников проекта издавать сольные альбомы на любом лейбле, который он выберет.

В ноябре 1993 года группа опубликовала дебютный лонг-плей "Enter the Wu-Tang (36 Chambers)", который поразил сразу все цели - удовлетворил критиков и понравился рэп-фанам. Правда, меломаны еще некоторое время раскачивались, но с выходом сингла "C.R.E.A.M." (#8 в рэп-чарте) дела альбома резко пошли в гору и он засветился в Тор 10 хип-хоп-чарта. Самые разные рецензенты сходились в одном: "Enter the Wu-Tang (36 Chambers)" - один из лучших рэп-альбомов 90-х, возродивший нью-йоркский хип-хоп. Уникальность команды в переводе на музыкальный язык привела к уникальному же эффекту. Как писала пресса, "некоторые участники команды - нестандартные личности или талантливые артисты, другие отлично читают рэп или виртуозно рифмуют тексты, но у каждого есть свой собственный оригинальный стиль, благодаря чему альбом приобрел невероятное разнообразие и насыщенность".

Не откладывая в долгий ящик, музыканты тут же занялись самостоятельными проектами, благо сразу пятеро из них смогли подписать сольные контракты. RZA основал команду Gravediggaz, в которой участвовал под именем RZArecta, и уже в августе 1994 года выпустил первый альбом "6 Feet Deep". В этом темпераментном котле переплавились агрессия и юмор, еще раз подтверждая продюсерский талант RZA. Вскоре опубликовал свой первый сингл "Heaven and Hell" и Raekwon. Песня прозвучала в фильме "Fresh". Но успешней всех свои звездные амбиции реализовал Method Man. В ноябре 1994 года он выпустил сольный альбом "Tical", продюсированием которого занимался RZA, создавший плотный, грязный, насыщенный звуковой коллаж. Диск оказался очень популярным, равно как и дуэт рэппера с Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) "I'll Be There for You/You're All I Need to Get By". Следующий выстрел сделал Ol' Dirty Bastard, который в марте 1995 года представил лонг-плей "Return to the 36", включавший хиты "Brooklyn Zoo" и "Shimmy Shimmy Ya" и ставший золотым. Первый самостоятельный трек Inspectah Deck прозвучал в звуковой дорожке к фильму "Tales From the Hood". До конца 1995 года меломаны могли познакомиться еще с двумя релизами из клана Wu-Tang, которые получили исключительно хвалебные отзывы в прессе. Raekwon подготовил первый диск "Only Built 4 Cuban Linx" (для которого 12 треков написал Ghostface Killah), а Genius/GZA представил уже вторую работу "Liquid Swords". В феврале 1996 дебютировал и Ghostface Killah, записавший LP "Ironman", навеянный музыкой 70-х. Релиз состоялся на Razor Sharp Records, новом подразделении Epic, основанном RZA.

Вся эта массированная самостоятельная работа растянулась на целых четыре года. Только в 1997 году девять членов клана собрались вместе, чтобы приступить к следующей записи Wu-Tang Clan. Торжественно названный "Wu-Tang Forever", новый двойной альбом вышел в июне 1997 года. Бурная активность участников команды, успевших за четыре года превратить свой общий проект в живую легенду, принесла ощутимые материальные плоды. "Wu-Tang Forever" стартовал в чартах под первым номером и за первые семь дней разошелся тиражом 600.000 копий. Особой популярностью пользовался сингл "It's Yourz Hot", который поднялся в десятку клубного рейтинга. Стоит отметить, что при всем блеске отдельных треков, записи в целом не хватало компактности и цельности, которые отличали дебютный релиз. Вместе с тем музыканты проявили себя социально зрелыми личностями, которые не безразличны к тому, что происходит в обществе. В студийных сессиях принимал участие товарищ по интересам Cappadonna (настоящее имя Даррел Хилл (Darryl Hill)). Он уже помогал нескольким "клановцам" в работе над их сольными дебютами, а впоследствии стал десятым участником Wu-Tang Clan.

Команда поддержала свой второй альбом массированным концертным туром, во время которого, как и положено уважающим себя рэпперам, периодически попадала в передряги и несколько раз сталкивалась со стражами порядка. Все конфликты удавалось благополучно погасить.

Мало-помалу подоспело время реализовать следующую часть глобального плана: активизировать поиск новых талантов и плотно заняться уже найденными дарованиями, позиционируя их на музыкальном рынке как часть раскрученного брэнда. Несколько протеже Wu-Tang Clan объединились в команду Killarmy и выпустили дебютный альбом "Silent Weapons for Quiet Wars" в августе 1997 года. Благодарные дети своих "родителей", участники Killarmy делали акцент на воинственном и агрессивном имидже, да и название ("Армия убийц") к чему-то обязывало.

Однако настоящий урожай сайд-проектов пришлось собирать уже в 1998 году. В марте Cappadonna выпустил свой сольный дебют "The Pillage", причем на лейбле Columbia. Тогда же с очень интересным альбомом "Heavy Mental" дебютировал Killah Priest, который не был официальным участником "клана", но часто гостил в студии и пел в одной из подопечных групп Sunz of Man. В свою очередь, Sunz of Man в августе 98 года подготовили свой первый релиз "The Last Shall Be First". Вскоре состоялся дебют еще одних юных протеже, Wu-Tang Killa Bees, которые записали диск "The Swarm, Vol. 1", заручившись помощью в студии многочисленных гостей, в том числе и музыкантов Wu-Tang. А тем временем Killarmy выпустили уже второй лонг-плей "Dirty Weaponry".

Если раньше семейство Wu-Tang Clan умудрялось избегать громких скандалов и серьезных проблем с законом, то в переломном 1998 году положение изменилось. Менять его в корне начал Ol' Dirty Bastard, прославившийся своими эксцентричными выходками, которые регулярно украшали страницы желтой прессы. Вообще-то у него уже был некоторый опыт на этом поприще. Еще в 1993 году музыкант предстал перед судом за хулиганство, а в 94-м был ранен в живот другим рэппером после уличной перебранки. Теперь он вернулся к славному прошлому. Для начала Ol' Dirty Bastard скандально прервал благодарственную речь певицы Шон Колвин (Shawn Colvin) на церемонии вручения Grammy (она победила в номинации "песня года"), протестуя против того, что "Wu-Tang Forever" не стал лучшим рэп-альбомом. Вскоре он объявил, что поменяет имя на Big Baby Jesus, правда, так и не сделал этого. Все это были только цветочки. За следующие полтора года он неоднократно подвергался аресту за многочисленные оскорбления, угрозы расправой и терактами, воровство в магазинах, хранение кокаина, пропущенные судебные заседания, а также за невыплаченные алименты (к этому времени у 28-летнего рэппера было уже 13 детей, из них 10 - внебрачных). Плюс ко всему, в начале 1999 года весь Wu-Tang Clan обвинили в организации перестрелки между двумя группировками штата Огайо. Правда, доказать причастность музыкантов к этому инциденту так и не удалось.

Тем временем в империи Wu-Tang Clan готовилась новая волна сольных релизов. RZA, несколько подсократив свою продюсерскую деятельность, записал дебютный лонг-плей "RZA as Bobby Digital in Stereo" (1998), сделанный как саундтрек. Тогда же появился и новый диск Method Man "Tical 2000: Judgement Day", который стартовал в чартах со второй строки. В июне 1999 года вышла мощная компиляция синглов "RZA Hits", которая охватывала лучшие из треков Wu-Tang, равно как и сливки из сольных альбомов 1994-94 годов. Буквально через неделю свет увидел второй альбом Genius/GZA "Beneath the Surface". Осенью 1999 года релизы пошли косяком. Пока Ol' Dirty Bastard лечился в реабилитационной клинике, его поклонники смогли познакомиться с его новым лонг-плеем "Nigga Please". Подборку дуэтов "Blackout!", причем очень успешную, подготовили Method Man и Redman. И, наконец, свою первую самостоятельную работу "Uncontrolled Substance" решился представить Inspectah Deck. За ним последовал альбом U-God "Golden Arms Redemption" и LP "Immobilarity", записанный Raekwon. Уже в январе 2000 года Ghostface Killah был готов презентовать второй лонг-плей "Supreme Clientele".

Сольные релизы "второй волны", однако, не привлекли уже такого внимания, как первопроходцы. Method Man продолжал оставаться очень популярным артистом, равно как и (в той или иной мере) Ol' Dirty Bastard. Благожелательные рецензии получали новые работы Ghostface Killah и Genius/GZA. Но вся идея в целом, так замечательно оправдавшая себя на первых порах, начала давать сбои. Даже самые преданные поклонники терялись в слишком обильном потоке релизов, брэнд Wu-Tang Clan чрезмерно распылялся на побочные проекты (линия одежды, видеоигра, книга комиксов и так далее). Поначалу такой оригинальный саунд вошел в музыкальный обиход и вряд ли мог кого-то удивить. К этому приложились сами музыканты, выдавшие на-гора десятки близких по духу релизов. Сыграли свою роль и бесчисленные подражатели.

Как бы там ни было, работа не стояла на месте. Независимый режиссер Джим Джармуш (Jim Jarmusch) заказал RZA звуковую дорожку к своему новому фильму "Ghost Dog: The Way of the Samurai". Картина вышла на экраны в 2000 году и имела огромный успех, равно как и саундтрек. Тем временем участники рэп-команды записывали свою третью студийную попытку, поэтому в лагере Wu-Tang царила относительная тишина, которую нарушал только неугомонный Ol' Dirty Bastard. Немного придя в себя в калифорнийской тюрьме (куда он попал за нарушение условий испытательного срока), он как будто встал на путь к исправлению. Но когда до конца испытательного срока оставалось меньше двух месяцев, удрал из-под надзора полиции и провел месяц в бегах. Фаны команды были в шоке, когда беглец вышел на сцену нью-йоркского клуба вместе с остальными музыкантами во время презентации третьего альбома Wu-Tang Clan "The W". Полиция не успела арестовать Ol' Dirty Bastard в Нью-Йорке, его поймали через несколько дней в Филадельфии. Он в очередной раз предстал перед судом по обвинению в хранении кокаина. Финал у этой одиссеи, конечно, был печальным: за все приключения рэппера приговорили к четырем годам тюремного заключения.

К сожалению, история с Ol' Dirty Bastard занимала публику гораздо больше, чем новый студийный альбом команды. Из-за своих выходок ODB сумел записать для лонг-плея только один трек, зато Cappadonna присутствовал на нем много как никогда раньше, став фактически полноправным участником команды. Диск "The W" поднялся в американский Тор 5, но в целом был встречен довольно сдержанно. Вообще интерес к перенаселенному коллективу начал потихоньку спадать, а сами участники двигались по все более индивидуальным орбитам, так что порой было сложно сохранять общий для всех фокус.

В августе 2001 года RZA закончил работу над своим новым диском "Digital Bullet". В ноябре появились новые записи Ghostface Killah ("Bulletproof Wallets") и Cappadonna ("The Yin and the Yang"). Остальные "клановцы" пока воздержались от самостоятельных релизов.

Но вскоре все они, за исключением ODB, объединились в студии, работая над следующим лонг-плеем Wu-Tang Clan "Iron Flag", который увидел свет уже в декабре 2001 года. По коммерческим показателям это был самый тихий релиз в карьере группы, он едва добрался до 32 строки Billboard 200. Между тем "Iron Flag" получился очень сильным и по-своему стильным альбомом, при том что RZA пытался не перегружать саунд сэмплами, делая его возможно более сырым, прямолинейным.

В том же 2001-м году вышел третий альбом Ghostface Killah "Bulletproof Wallet". А через год рэпперы под руководством RZA записали саундтрек к продолжению фильма Квентина Тарантино "Kill Вill" ("Убить Билла"). Летом 2004 года музыканты возобновили свою концертную активность, особенно в Европе, где отыграли отличное шоу на фестивале T in the Park.

Хотя легкомысленная публика все меньше интересуется творчеством Wu-Tang Clan, знающие люди отмечают главное: "В то время как множество рэпперов умудряются по мановению моды переметнуться в стан ритм-н-блюза, Wu-Tang Clan - единственные, кто остается консерватором, сохраняя верность хардкор-рэпу и явно делая это ради чего-то большего, чем деньги или престиж".

X-CLAN СНОВА ВМЕСТЕ – САМОЕ ДОЛГОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ

Легендарная рэп-группа X-Clan, возвращается после более чем десятилетнего молчания. В самом начале 90-х коллектив привлек к себе внимание первым же альбомом "To the East, Blackwards". В своих текстах они исповедовали афроцентризм, много говорили о политике и популяризировали идеи, заложенные в трудах таких авторов как Malcolm X, Sonny Carson (отец одного из участников), Huey Newton и Clarence 13X. Выпустив два альбома, группа распалась, и лишь их лидер Brother J продолжил деятельность в шоу-бизнесе. После единственного альбома проекта Dark Sun Riders в 1996 затих и он. Недавно, как мы сообщали, скончался Professor X, один из участников исторического состава коллектива. Судя по всему, эта смерть, напомнила остальным, что не все еще они успели сказать людям. И вот X-Clan снова в сборе и готов выпустить свой третий альбом "Return To Mecca". Релиз назначен на 10 октября и станет их дебютом на лейбле Suburban Noize.

Кроме того, группа примет участие в штатовском концертном туре коллектива Jurassic 5, который стартует 18 июля. Brother J поясняет причины, из-за которых выбор пал именно на J5 так: "Когда ты столько лет занимаешься и изучаешь хип-хоп, ты задумываешься, кому легендарная группа может передать свой факел. Как только вы видите шоу J5, выбор становится прост как дважды два. Мы горды тем, что будем путешествовать с группой, которая сохранила свои качества, пронеся их на всем своем пути от андеграунда до попадания на мейджор-лейбл. Пришло время привнести немного позитива в хип-хоп игру".

Да будет вам известно, что WU–TANG CLAN — одно из самых концептуальных образований не только в рэпперском мире, но и во всей музыкальной тусовке. Начитавшись антикварных манускриптов, изучив немало мифов и легенд Древнего Китая и просмотрев взахлеб едва ли не все азиатские фильмы о Шаолине и восточных единоборствах, десяток талантливых негров из Стэйтен Айленда (Нью–Йорк) соединили в своих творениях прошлое и будущее, стали живыми легендами поэзии и рэпа, выработав собственный неповторимый стиль. В этой статье мы разберем основы WU–TANG–логии, которая начинает цикл публикаций об этой культовой группе. История: Wu–Tang Clan vs. Shaolin Согласно одной старой легенде, жил в VI веке нашей эры один индийский священник по имени Тамо, который поклонялся Будде, и однажды решил он отправиться в Китай, чтобы постичь древнейшее искусство физического и умственного совершенства в храме Шаолинь. Но главный аббат храма Фанг Чанг был очень осторожным и подозрительным человеком и отклонил просьбу Тамо стать одним из учеников. Но индус не сдался и решил доказать свои чистые помыслы и преданность высоким идеям. Он забрался в близлежащую пещеру в скале, стал медитировать, и его внутренняя сила прорубила в скале порядочное отверстие. Наконец, его взяли в Шаолинь, и он достиг прекрасных результатов в подготовке. Однако ему было как–то не по себе, так как большинство других монахов не смогли выполнить даже базисных упражнений. Тамо это очень беспокоило, и он решил разработать свою систему тренировок для повышения жизненных сил организма и на личном примере убедить своих товарищей довести их физическую подготовленность до уровня развития их интеллекта. Им был разработан комплекс двигательных упражнений, основанный на повадках 18 главных животных индокитайской иконографии, и как только монахи осваивали простейшие элементы, Тамо знакомил их с более сложными и т.д. Эти системы тренировок впоследствии были названы боевыми искусствами Шаолиня. В течение столетий каждый стиль развивался в различных направлениях, получило большое распространение использование палок, мечей и другого оружия. Наиболее же трудный из всех стилей считался "Wu–Tang" (по названию используемого меча), и человек, который мастерски им владел, был практически непобедим в поединках. В процессе обучения владеть мечом каждый ученик должен был пройти через большое количество испытаний уровень за уровнем (уровень, или палата, т.е. chamber). Поэтому при успешном прохождении очередного уровня монах менял свой обычный зуб на золотой. Всего палат (или уровней) было 36 (по количеству смертельных точек на человеческом теле), и испытанием последней палаты был поединок с учителем (мастером, обучающим стилю Wu–Tang, у которого передние зубы были из платины) на глазах у всех учеников. Кстати, первоначально существовало 35 палат. Еще одна появилась после того, как один молодой воин прошел через все из них и захотел еще одну палату, где бы он стал учить посторонних тому, чему он научился. Однако главный аббат побоялся изменить традиции и предложил ему сразиться с его учителем. Ученика это напугало, потому что он никогда до этого не сражался с воинами "платиновой чести", но он согласился. В итоге, несмотря на то, что он был лучшим учеником в своем классе, храбрый юноша все–таки проиграл и был изгнан из монастыря. Однако он все–таки стал обучать секретам Wu–Tang своих друзей, а те передали их своим детям и друзьям и т.д. Шаолинь в этом был абсолютно не заинтересован, и вскоре в его рядах вспыхнул бунт. Вообще даже такое эффективное оружие, как стиль Wu–Tang, использовалось исключительно для защитных целей, и монахи поклялись держать его в секрете, чтобы оно никогда не стало орудием зла. Но среди них нашлись инакомыслящие (в каком–то роде предатели, назвавшие себя Wu–Tang Clan), которые не просто хотели популяризировать стиль в народе, но и были уверены, что с помощью Wu–Tang при желании можно добиться чего угодно (вплоть до всемирного господства). Они покинули монастырь и стали обучать этому непобедимому стилю людей с улицы. Так они собрали целую армию, которая присоединилась к заклятым врагам Шаолиня манчурианцам, и в неравном бою Шаолинь пал под натиском варваров, конечной целью которых было все то же мировое господство. Однако несмотря на то, что мачурианцы избавились от единственной силы, способной помешать их планам, своей главной цели они не добились. Произошел раскол в их рядах, и они практически перебили друг друга. Тем не менее до сих пор живут люди, которые уверены в двух вещах. Первое: потомки убитых монахов Шаолиня однажды отомстят предателям. И второе: манчурианцы и их сподвижники также скоро родятся заново и захотят довершить честолюбивый проект своих предков. Хотя почему мы говорим об этом в будущем времени? В 1992 году в Нью–Йорке объявилась подобная организация в виде рэп–группы под названием WU–TANG CLAN. Они не были узкоглазыми, и кожа у них была скорее черная, чем желтая, но они перенесли многоуровневую (многопалатную) систему физического и умственного совершенствования в свое творчество. Каждая "палата" стала представлять отдельные аспекты их рэпперского стиля (словесно и музыкально), а последней 36–й палатой, по их глубокому убеждению, является сама жизнь. Границы между палатами, конечно же, очень условны, и никто на данный момент не знает, сколько палат уже пройдено, но поклонники WU–TANG CLAN, да и сами рэпперы считают пройденной палатой (напоминаю, это chamber) каждый новый альбом (будь то всего клана, отдельных его участников или родственных образований и коллективов). Некоторые фильмы, из которых клан черпает свои идеи "Shaolin vs. Wu–Tang", "Shaolin vs. Lama", "Return Of The Bastard Swordsman", "Five Deadly Venoms", "Master Killer", "Shogun Assassin", "The Killer", "The Mack", "Scarface", "Carlito’s Way", "The Usual Suspects", "Executioners From Shaolin", "Ninja Checkmate" и "Mystery Of Chess Boxing". Как видите, все они связаны или с мафией, или с восточными единоборствами. Разъяснительные моменты Нужно отметить, что мифологическое в своей основе название группы является аббревиатурой, и участники WU–TANG CLAN дают два варианта ее расшифровки в своих песнях. Первый — это Witty Unpredictable Talent And Natural Game (остроумный непредсказуемый талант и естественная сила). Второе — We Usually Take A Niggaz Garments (обычно мы надеваем одежду нигеров). WU–TANG CLAN, как и многие другие члены организаций 5% Nation и Nation Of Islam, живо увлекаются математикой и нумерологией, поэтому каждое слово в их песнях может быть представлено в виде шифровки и иметь бесчисленное количество трансформаций. По их глубокому убеждению, значение всех 26 букв английского алфавита раскрывается через их порядковые номера (например, G — это 7, а M — 13). Очень показательна в этом смысле композиция "Mr. Sandman" из дебютного сольника Method Man "Tical": "Peace to the number seven (7 — это G, G — это God). Everybody else get the four–nine–three–eleven (D–I–C–K)". Собственно сами WU–TANG CLAN и их продюсеры Впервые идея организовать нечто подобное пришла в голову GZA/The Genius (наст. имя Гари Грайс), который, как и его кузен RZA/Prince Rakeem (Роберт Диггс), не состоялся как сольный рэппер и искал ближние пути к славе. Они подключили к проекту еще одного двоюродного братишку Ol’ Dirty Bastard (Расселла Джонса) и в 1992 году вошли в первоначальный состав WU–TANG CLAN. Затем RZA удалось собрать в одну группировку друзей детства и просто хороших приятелей, которые жили по соседству на Стэйтен Айленде, и в результате в 1993 году WU–TANG CLAN подписали контракт с лейблом Loud/RCA Records, а хитрый RZA сделал так, чтобы каждый отдельный участник клана также получил контракты с другими лейблами, как самостоятельный рэппер. Таким образом, клан стал оказывать влияние на самые крупные хип–хоп–лейблы Восточного побережья, а около четырехсот постоянных и не очень членов его семейства получили прекрасные стартовые условия для плодотворной работы. Долгое время в клане было 9 ключевых фигур, но после записи второго альбома Cappadonna (Дэррил Хилл) перестал быть кандидатом в члены WU–TANG CLAN и присоединился к RZA, GZA, Ol’ Dirty Bastard, Inspectah Deck (Джейсону Хантеру), Raekwon (Кори Вудсу), U–God (Лэмонту Хокинсу), Ghostface Killah (Дэннису Колсу), Method Man (Клиффорду Смиту) и Master Killa (Джамалу Тернеру). Спешим также сообщить, что DJ Mathematics — основной ди–джей в клане и один из постоянных продюсеров. Он был с ними с самого начала и по заказу RZA разработал их знаменитый логотип перед самым выпуском сингла "Protect Ya Neck", когда было некогда искать художников и дизайнеров. Он также не последний человек в продюсерской компании RZA Razor Sharp Records. Другие продюсеры семейства и клана WU–TANG с лейбла RZA: 4th Disciple, True Master, RNS и сам RZA. Семейство WU–TANG В семейство WU–TANG входит множество их сторонних проектов и друзей–рэпперов, которые регулярно появляются на альбомах клана и его членов. Но постоянными из них считаются в основном только: 1. BROOKLIN ZU — близкая к Ol’ Dirty Bastard и WU–TANG CLAN группа (можно даже сказать, их бруклинский филиал), состоящая из Lord Buddah Monk, Murdock, Zu Keeper, Shorty Shit Stain, Cherokee Chief и 12 O’Clock (младшего брата Ol’ Dirty Bastard). Сам Ol’ Dirty также часто заявляет, что он входит в состав BROOKLIN ZU, но все время неофициально, впрочем, как и Shabazz The Disciple и 62th Assassin. ZU MANCHUZ также входят в состав BROOKLIN ZU, но одновременно являются и самостоятельной группой. 2. ZU MANCHUZ — дивизион BROOKLIN ZU. Состоит из Gaugesta Menace, Spiritual Assassin и Drunken Dragon. Пока на их счету только одно гостевое появление на би–сайде сингла Lord Buddah Monk "Gots Like Come On Thru’" под названием "Nitemare On Zu Street", но они планируют в скором времени записать дебютный сингл и диск, которые будет продюсировать Lord Buddah Monk. 3. GRAVEDIGGAZ — один из сайд–проектов RZA вместе с Prince Paul, Fruitkwan и Too Poetic. Группа записала уже три альбома (мы подробно писали о GRAVEDIGGAZ) и имеет солидное количество поклонников. Prince Paul покинул их полтора года назад и сейчас занят сольной карьерой и суперпроектами. 4. SUNZ OF MAN — одна из самых крутых команд из лагеря WU–TANG. Наряду с Killah Priest в нее входят Prodigal Sunn, Hell Razah и 60 Second Assassin. Какое–то время пятым ее участником был Shabazz The Disciple. Недавно у них вышел дебютный альбом, и все идет к тому, что скоро будет написана отдельная статья об этой группе. 5. Shabazz The Disciple — очень популярный бруклинский WU–TANG–"семьянин", появляющийся на записях GRAVEDIGGAZ и SUNZ OF MAN. На его счету уже четыре сольных сингла и один альбом на лейбле Lord Jamar из BRAND NUBIAN Gods Work. 6. KILLARMY — еще одни новички в составе Killa Sin, Shogun Assassin, 9th Prince (он же North Star и Madman), Baretta 9 (a ka Born), Dom Pachino (он же P. R. Terrorist) и Islord, который совсем недавно вернулся из мест не столь отдаленных. Дебютный диск KILLARMY называется "Silent Weapons For Quiet Wars", и на данный момент они записали два сингла "Camouflage Ninjas/Wake Up" и "Wu–Renegades/Clash Of The Titans". 7. Street Life — один из молодых рэпперов, голос которого часто можно услышать на записях клана. На альбоме "Wu–Tang Forever" он читал на треках "Hellz Wind Staff" и "Deadly Melody", на диске Method Man "Tical" — в "Mr. Sandman" и вместе с Inspectah Deck и U–God — на очень популярном сингле "Semi–Automatic Full Rap Metal Jacket". Сейчас записывается его дебютный альбом. 8. Shyheim — появился на записях WU–TANG очень рано. До этого он записал два "тинейджерских" сольника "Shyheim A. K. A. The Rugged Child" и "The Lost Generation", продюсером которых выступил RZA (который также читал на них). Сейчас вы можете не узнать его голоса (он его сорвал недавно), но он все еще прекрасный поэт и его новый альбом "Me Vida Loca" стоит послушать. 9. ROYAL FAM — это Timbo King (он же King Tymel), Dark Ages и Mighty Jarrett. Timbo был знаком с GZA очень давно, и позже его группа была представлена их продюсером RZA и Ol’ Dirty Bastard. Когда–то ROYAL FAM были частью рэп–коллектива UNITED KINGDOM, но решили покинуть его и с тех пор часто выступали с Dreddy Kruger, SUNZ OF MAN, COINS, Spark 950 и ROSE FAMILY. Их дебютный альбом "The Legacy" должен вот–вот появиться в продаже. 10. Carleton Fisk — этот нигер дебютировал на двух треках первого альбома Method Man "Tical" ("P.L.O. Style" и "Mr. Sandman"). Его положение очень сходно со Street Life: пока нет контракта, записывается первый диск и т.д. Но у этого парня явно имеется талант. Он уже доказал это, регулярно выступая и давая интервью вместе с Inspectah Deck, Raekwon и Street Life. 11. Blue Raspberry — одна из двух основных вокалисток WU–TANG CLAN и GRAVEDIGGAZ. Однако у нее также имеется контракт с Razor Sharp Records и в ближайшее время должен появиться дебютный сольник, богатый на WU–TANG–голоса и продюсируемый RZA. 12. Tekitha — а это как раз вторая вокалистка клана, голос которой прорезался на втором альбоме клана "Wu–Tang Forever" и сольниках Killah Priest, Cappadonna и Ghostface Killah. Единственный ее собственный сингл называется "The Second Coming". 13. Remedy — достаточно свежее лицо в семье. Его первый сольник называется "Word To Live By", и он — белый (да, да, не удивляйтесь). Многие поклонники WU–TANG были ошарашены, увидев этого белого парня (к тому же еще и еврея) в компании с RZA и другими, но это факт — WU–TANG CLAN — никакие не расисты, как много раз сообщалось в прессе. 14. VENOM — об этом женском аналоге WU–TANG CLAN вы еще услышите в этом году. Первоначально они называли себя DEADLY VENOMS, но вынуждены были сменить вывеску, так как уже существовала команда под таким именем. В составе группы 5 рэпперш: Lin Que из Нью–Йорка (бывшая Isis из X–CLAN), N–Tyce из Северной Каролины (имеющая в активе сингл "Hush Hush Tip" с Method Man и RZA), Finesse из Питтсбурга (ex–FINESSE AND SYNQUIS), J–Boo и Champ MC. Их вы могли услышать на последних сольниках Method Man и Kurupt, а их собственный дебютный альбом вышел в начале весны. 15. La The Darkman — тесно связан с Ol’ Dirty Bastard, KILLARMY и Raekwon. Только что выпустил свой новый альбом. 16. Mekeba Mooncycle — еще одна рэпперша, но связанная не с кланом, а с SUNZ OF MAN. Она старшая сестра Prodigal Sunn и была задействована на знаменитом сингле SUNZ OF MAN "We Can’t Be Touched". Также планирует заняться сольной карьерой. 17. MASSIVE — одна из последних групп, подписавших контракт с лейблом бывшего менеджера клана Джона "Мука" Гиббонса Protect Ya Neck Records.


Категория: RAP INFO | Добавил: rapbalansesuzuk
Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]